Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору


Как правильно составить обращение



Граждане могут направлять в Госкомитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору:

1) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

2) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Госкомитета Республики Башкортостан по жилищному  и строительному надзору и должностных лиц, либо критика деятельности Госкомитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору , а также должностных лиц;

3) жалобу - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

4) иные обращения.


Порядок рассмотрения письменного обращения (предложения, заявления) поступившего в Госкомитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по почте или через ящик приема обращений, установленный на первом этаже административного здания по адресу г. Уфа. Ул. Ст.Халтурина, 28.


Согласно ст. 7. Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

• либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

• свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

• адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

• суть предложения, заявления или жалобы;

• ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Госкомитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).


Порядок рассмотрения обращений (предложений, заявлений), поступивших в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору через Электронную приемную органов власти Республики Башкортостан портала «Открытая Республика».


Обращения (предложения, заявления), оформленные в электронном виде, направляются на Электронную приемную органов власти Республики Башкортостан, регистрируются с присвоением Идентификационного номера обращения  и направляются в Государственный Комитет Республики Башкортостан для подготовки ответа по существу вопроса (входящий номер можно узнать в канцелярии, тел. 218-10-74).

Обращаем внимание, что перед отправкой электронного обращения на сайте необходимо корректно заполнить анкету.

Ответ автору обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете. А также размещается на сайте Электронной приемной органов власти под номером ИНО (##123456789).

К обращению можно прикрепить фото- и видеофайлы, другие материалы в различных форматах.


Основания для отказа в рассмотрении обращения:


1) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) В обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

3) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Государственного Комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, а также членов его семьи.

4) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

6) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

7) Если текст обращения написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, или не разбит на предложения.


  • Документы
  • Новости
  • Видеогалерея