Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

Проекты Федеральных законов

25 Апреля 2016
23
0
Предлагается создать единую законодательную основу для правового регулирования базовых вопросов, связанных с организацией дорожного движения
 

Проект Федерального закона N 1047264-6 "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Как отмечается разработчиками законопроекта, в настоящее время нет единого основополагающего федерального закона, регулирующего вопросы транспортного развития территорий, организации дорожного движения и оперативного управления ими, а также устанавливающего компетенцию федеральных органов исполнительной власти, субъектов РФ и органов местного самоуправления в данной сфере, в том числе в части правового регулирования организации дорожного движения, транспортного планирования и проектирования, осуществления и финансирования мероприятий по организации дорожного движения.
Декларируется, что целью законопроекта является создание правовых условий и механизмов для обеспечения безопасности и эффективности организации дорожного движения, снижения экономических потерь в дорожном движении, а также формирования единого подхода по организации дорожного движения на территории РФ.
Законопроектом, в частности:
устанавливаются основные принципы организации дорожного движения в РФ;
вводится новый понятийный аппарат в области организации дорожного движения;
разграничиваются полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области организации дорожного движения;
определяется возможность создания организаций (специализированных структур, центров, учреждений), ответственных за организацию дорожного движения;
вводится учет основных параметров дорожного движения, к которым относятся параметры, характеризующие среднюю скорость передвижения транспортных средств по дорогам, потерю времени (задержку) в передвижении транспортных средств или пешеходов, среднее количество транспортных средств в движении, приходящиеся на один километр полосы для движения (плотность движения);
регламентируются требования к парковкам общего пользования, платным парковкам;
устанавливаются требования к документации по организации дорожного движения;
устанавливаются правовые основы для осуществления регионального контроля в области организации дорожного движения.
Кроме того, предусматривается внесение соответствующих изменений и дополнений, в том числе в Федеральные законы "О безопасности дорожного движения", "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Кодекс РФ об административных правонарушениях.
Предполагается, что Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

 

В КоАП РФ видеозапись будет приравнена к обязательным доказательствам по делу
Материалы видеозаписи и фотосъемки могут относиться
к документам, которые являются доказательствами по делу об административном правонарушении. Если проект будет принят, материалы будут признаваться доказательствами в обязательном порядке.
Документ: Проект Федерального закона N 492044-6 (
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=492044-6&02) Принят во втором чтении 12 апреля 2016 года
 
Субъекты РФ получат право вводить платный проезд, чтобы "разгрузить" автодороги
Высшие исполнительные органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления смогут ограничивать или прекращать движение транспорта. Планируется, что ограничение будет устанавливаться, в частности, с помощью платы за движение по дорогам.
Подобные меры могут быть предусмотрены, например, в отношении определенной категории транспортных средств. Не позднее 30 дней до ограничения или прекращения проезда участники дорожного движения должны быть об этом проинформированы.
Документ: Проект Федерального закона N 1047264-6 (
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1047264-6) Внесен в Госдуму 16 апреля 2016 года
 
Состав общего имущества собственников машиномест будет закреплен в законе
Приобретая гараж или машиноместо в специальном здании или сооружении (гаражном комплексе), собственник получает также долю в общем имуществе. Согласно проекту к этому имуществу относятся, в частности, помещения для техобслуживания, мойки и ремонта транспортного средства.
Общим имуществом в гаражах-стоянках планируется считать проезды, технические площадки, общие ворота, заборы и др. Доля в таком имуществе определяется пропорционально площади личного гаража или машиноместа. Когда один собственник решит продать свое машиноместо в гаражном комплексе, у других собственников не возникнет преимущественного права покупки.
Машиноместо рассматривается в проекте как индивидуально определенная площадка для хранения транспортного средства. При этом она должна быть конструктивно расположена, например, в помещении, сооружении, на земельном участке.
Документ: Проект Федерального закона N 1043216-6
(http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1043216-6) Внесен в Госдуму 12 апреля 2016 года
 

Планируется уточнить примерное концессионное соглашение в отношении объектов коммунального хозяйства



Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в примерное концессионное соглашение в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социально-бытового назначения" (подготовлен Минэкономразвития России 07.04.2016)
Предлагается уточнить примерное концессионное соглашение в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства. Проект обязывает включать в текст соглашения положение о том, что концессионер должен заключить с ресурсоснабжающими организациями договоры поставки энергоресурсов, потребляемых при исполнении соглашения, а также оплачивать эти ресурсы на условиях таких договоров. Данная обязанность устанавливается в случае, если объектом соглашения являются объекты газо-, электро-, теплоснабжения, централизованные системы горячего, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

 

Определить достоверную стоимость строительства поможет мониторинг стоимости строительных ресурсов



Разработан порядок осуществления мониторинга стоимости строительных ресурсов. Он будет проводиться для формирования данных о рыночной стоимости строительных ресурсов и работ, необходимых для утверждения достоверных сметных нормативов, применяемых в строительстве. Мониторинг будет проводиться подведомственным Минстрою России федеральным учреждением на основе автоматизированной информационной системы сбора, обработки, систематизации и хранения информации о стоимости строительных ресурсов. Необходимую информацию будут предоставлять производители и поставщики строительных ресурсов, а также ряд федеральных органов власти.