Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

О защите прав потребителей

16 Декабря 2016
25
0
15 декабря 2016 года в Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей  состоялось заседание Межведомственной комиссии по защите прав потребителей при предоставлении жилищных и коммунальных услуг.

С основным докладом «О результатах надзорных мероприятий, проводимых Госкомитетом РБ по жилищному и строительному надзору, направленных на обеспечение защиты прав потребителей жилищных и коммунальных услуг» выступил Ильдар Маратович Шафиков, председатель Госкомитета. В выступлении руководитель надзорного ведомства отметил:
- Госкомитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору осуществляет надзорную деятельность в трех, ключевых сферах жизнедеятельности общества: жилищно-коммунальном хозяйстве, строительстве и в сфере ремонта в дорожном хозяйстве. По большому счету, все решаемые Госкомитетом задачи направлены на защиту прав потребителей жилищных и коммунальных услуг – граждан проживающих в Республике Башкортостан. Предоставлена информация о результатах работы Госкомитета в рамках жилищного и лицензионного контроля, приведен анализ поступивших обращений, и результаты проверок деятельности регионального оператора по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов.

В 2016 году продолжилась корректировка действующего жилищного законодательства, уже было и еще будет принято значительное количество знаковых законопроектов, касающихся работы жилищного и коммунального комплекса России, и все они направлены на защиту прав потребителей.

В докладе затронут вопрос о проведении Госкомитетом информационно-разъяснительной работы с населением. Работы в этом направлении ведется активно. По инициативе Госкомитета в этом году 2 раза проведены акции «Открытый диалог», принято 508 граждан, и более 90 %-тов вопросов, поднятых в ходе первой акции в июне текущего года – уже решены.  Администрации городов и районов активно подключились к проведению мероприятий, особенно хочу отметить города Белебей, Ишимбай, Стерлитамак, Уфа, крупные управляющие компании Уфы УЖХ Советского и Октябрьского районов.

На постоянной основе работает телефон Горячей линии, с сентября 2015 года (дата начала работы Линии) принято более 10 тысяч звонков. По Графику в муниципальных образованиях республики проводятся совещания с участием жителей, инициативных групп, советов многоквартирных домов. В этом году таких мероприятий проведено 15. В планах расширение этой работы, активное взаимодействие с Минжилкомхозом, Центрами общественного контроля в сфере ЖКХ.

Названы задачи, которые стоят перед отраслью ЖКХ, органами жилищного надзора на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Подчеркнуто, что целевое направление этих задач заключается в обеспечении защиты прав потребителей в области ЖКХ.

Вела заседание председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Гузэль Асылова. С содокладами выступили Александр Жеребцов, заместитель руководителя Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан, Амран Муратшин, директор ФГБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Башкортостан», Наталья Абубакирова, председатель общественной организации «Общество защиты прав потребителей «Меркурий» Республики Башкортостан и Римма Крылова, ведущий эксперт линии консультаций ООО Компания права «Респект».

По итогам заседания Межведомственной комиссии готовится Решение.

Пресс-служба
 Государственного комитета Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
 


  • О защите прав потребителей
  • О защите прав потребителей