Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

Управляющая компания из г. Салавата устранила нарушения по предоставлению коммунальной услуги «горячее водоснабжение»

8 Февраля 2018
25
0
Госкомитетом РБ по жилищному и строительному надзору рассмотрено обращение жителя многоквартирного дома №14/13 по ул. Ключевая, г. Салават. В своем обращении гражданин указывал на нарушения качества коммунальной услуги горячего водоснабжения.  
- В ходе внеплановой проверки факты, указанные в обращении, подтвердились, - рассказывает ведущий государственный жилищный инспектор Елена Демченко. - Температура горячей воды в местах водоразбора (смесителях) в жилых помещениях дома при проверке составила + 50° С, что говорит о факте нарушения качества коммунальной услуги горячего водоснабжения, представляемой управляющей компанией.
Госкомитетом в адрес ООО «Жилкомзаказчик» было выдано предписание обеспечить соответствие температуры горячей воды в точках разбора (смесителях) в жилых помещениях дома, требованиям законодательства РФ о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09), Правил № 354, температура воды должна составлять не менее шестидесяти градусов.
При проведении проверки исполнения предписания установлено, что управляющая компания предписание надзорного органа исполнила в указанные сроки: температура в точках разбора (смесителях) в жилых помещениях дома №14/13 по ул. Ключевая, г. Салават составила + 63°С.
 
 
Пресс-служба
Государственного комитета Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору

 

  • Управляющая компания из г. Салавата устранила нарушения по предоставлению коммунальной услуги «горячее водоснабжение»