Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

В управляющих компаниях республики состоялась акция «Открытый диалог»

5 Октября 2018
89
0

5 октября в Башкортостане состоялась акция «Открытый диалог», инициированная Госкомитетом РБ по жилищному и строительному надзору. В ходе акции в шестидесяти шести управляющих компаниях прошли приемы граждан, обратившихся с различными вопросами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В этот день от собственников помещений, проживающих в многоквартирных домах, поступили вопросы, касающиеся оплаты за коммунальные услуги, в том числе за услугу «отопление», тарифов на содержание и ремонт жилых помещений, благоустройства придомовых территорий, проведения капитального ремонта, а также были озвучены вопросы по части содержания управляющими компаниями многоквартирных домов с нарушениями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

Определенная часть обращений требовала устных разъяснений и носила информационный характер.

В управляющие компании, участвующие в традиционной акции, приходили и те собственники помещений, кто получил реальный результат от участия в предыдущих акциях. Сегодня они заглянули в управляющую компанию поблагодарить организаторов проекта и пожелать данному мероприятию дальнейшего развития и процветания. В числе уфимцев, кому удалось добиться решения злободневных вопросов – Фанис Фазылов. Длительное время в подвале многоквартирного дома номер 24 по улице Энгельса топило подвальное помещение. Воды было много, она «распределялась» по всей территории подвала до метра высотой. Возникали вопросы и по благоустройству придомовой территории. Как рассказывает председатель совета многоквартирного дома, нередко жители падали с крыльца, «бездорожье», разбитая входная группа были актуальной проблемой для жителей девятиэтажки. Фанис Фазылов озвучил эти вопросы в период проведения предыдущей акции, которая прошла в июне нынешнего года. Обращение было взято «на карандаш» и проинспектировано надзорным ведомством. В самое короткое время озвученные вопросы удалось решить: была устранена протечка воды в подвальном помещении, произведен косметический ремонт, также была заасфальтирована придомовая территория. Сегодня собственники радуются маленьким победам и ставят следующие планы на ближайшее время.

- Одной из первоочередных задач, которую преследует акция «Открытый диалог» – выстраивание между жителями многоквартирных домов и организациями, обеспечивающими управление многоквартирными домами доверительных отношений. Если собственники помещений обращаются в свою управляющую компанию, то они должны быть уверены, что их вопрос будет решен в самое короткое время, а не «подвешен в воздухе» и не переброшен на плечи самих жителей. Думаю, в нашей республике есть все условия для того, чтобы зародилась и поддерживалась новая культура взаимоотношений между всех участников жилищно-коммунальных отношений, - подчеркнул председатель Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору Ильдар Шафиков.

По результатам проведенной встречи, участвующие в акции управляющие компании, представят в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору планы мероприятий по решению вопросов, а надзорный орган традиционно, возьмет их на контроль.

Фоторепортаж

Пресс-служба
Государственного комитета Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф
  • В управляющих компаниях республики состоялась акция «Открытый диалог»