Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору объявляет о начале 1 этапа конкурса на включение государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв

16 Ноября 2018
80
0

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору объявляет о начале 1 этапа конкурса:

- на включение государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв:

1. Заместитель начальника правового отдела:

Квалификационные требования к кандидатам:

Наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности:

- «Юриспруденция»

Уверенный ПК-пользователь, требования к стажу не предъявляются.

Размер оплаты труда: 29 000-35 000 руб.

 

2. Ведущий специалист-эксперт правового отдела:

Квалификационные требования к кандидатам:

Наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности:

- «Юриспруденция»

Уверенный ПК-пользователь, требования к стажу не предъявляются.

Размер оплаты труда: 19 000-23 000 руб.

 

Документы необходимые для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Государственном комитете Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору:

 

Для граждан:

- личное заявление;

-собственноручно заполненная и подписанная анкета (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р) с фотографией;

- копия паспорта;

- копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (в том числе о прохождении курсов повышения квалификации);

- копия трудовой книжки;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме
№ 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н;

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (на основании статьи 65 Трудового кодекса Российской Федерации);

- справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460 (на себя, супруга(у), несовершеннолетних детей);

- форму предоставления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р.

Для государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору:

 - личное заявление.

Для государственных гражданских служащих, замещающих должность в ином государственном органе:

- личное заявление;

- копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (в том числе о прохождении курсов повышения квалификации);

- копия трудовой книжки;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии;

- справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460 (на себя, супруга(у), несовершеннолетних детей);

- форму предоставления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р.

Документы принимаются с 16 ноября по 06 декабря 2018 года, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу:450059, г. Уфа, ул. Ст. Халтурина, д. 28, 3-й этаж, кабинет 307.

 

Предварительная дата проведения второго этапа конкурса – 21 декабря 2018 года, после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы.

На втором этапе конкурса Конкурсной комиссией Госкомитета оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов, претендующих на вакантную должность гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса проводится индивидуальное собеседование в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, умению полемизировать, культуре высказываний.

Оценка результатов индивидуального собеседования производится по 10-балльной системе. По итогам конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсный бюллетень приобщается к решению (протоколу заседания) конкурсной комиссии.